Магикс
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Данный сайт создан, преимущественно для обмена опытом, поиска наставника, и ученика. А также для оказания разной помощи(с оплатой по результату), о которой вы можете прочесть на инфе сайта. Здесь также создается, библиотека магии, куда могут быть скинуты
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 о Боге и человеке(моя статья)

Перейти вниз 
АвторСообщение
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВс Авг 10, 2008 9:04 pm

Прежде чем говорить о религии как токовой следует несколько отойти от темы и перейти к человеку, разобрать его и посмотреть на соотношения. По всем древним трактам мы знаем что человек состоит из 3 основных частей, это Дух, душа и тело.
1. Дух(Ба- Бай Египтян, Нешема- Каббалистов).Дух- Это часть Божества, центр голова. Какраз он реинкорнируется, неимеет эмоций, возвышенное, духовное идет от него. Им человек в основном живет после 61 реинкорнации.
"После многих хождений по-настоящему мудрый человек предается мне, поняв, что Я- причина всех причин и источник всего сущего. Но редко встречается такая великая душа"
Бхагавад- гита 7.19.

2. Душа- выдается на одну реинкорнацию, это эмоции человека, его чувства. Как раз эту его часть вызывают на сеансах. Делиться на 3 части(придерживаясь Зороастра):
А. Руан- воображение или астрал.
Б. Бок- ум или ментал.
В. Феруэр- чистая субстанция души или кармическое тело(оно иногда переходит в месте с духом, в следующую жизнь). Центр грудная клетка. Начинает человек жить им в основном после 40 реинкорнации.

3. Тело- ну это понятно что. Центр нижняя часть человека. Отвечает за скрепление всех остальных составляющих тел, от него исходят животные инстинкты и страсти. В него входят плоть и Эфирное тело.

Подобно этому и Бог состоит из трех основных организмов:
1. Бог- эквивалент духа.
2. Богиня- Эквивалент Души.
3. Дитя- Эквивалент тела.

Разберем эти 3 составляющие более подробно:
1. Аб(отец)- Источник Мужской Энергии или Ян, от него исходит Дух в человеке, Имена здесь Эхиах, Адонаи, мне этот лик являлся под именем Реиах, курение этого лика можжевельник, молитва псалом 22.
"Господь - Пастырь мой; Я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях
u водит меня к водам тихим. Подкрепляет душу мою; направляет меня на стези правды ради имени имени Cвoeгo. Если я и пойду и долиною смертной. тeни,не убоюсь зла, потому что Ты со мною, Твои жезл и Твой посох - они успокаивают меня. Tы приготовил предо мной трапезу в виду вapaгoв моих, умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.Так, блaгость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в Доме Господнем многие дни."
Он известен нам как Бог Отец в основном.

2. Бен( форма слова Бене в единственном числе, например Бене Элоим- Сыны Гасподни, или архангелы). Имя здесь Арарита и ЯХВЕ. Курение Базилик. Молитва "Отче Наши".
" Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится ИМЯ Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, как на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, как и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого; ибо Твое есть Цapcтвo и сила и слово, во веки веков. Аминь."
Здесь начинается энергия Ки, Чи или Ци, то есть средняя, поэтому не стоит считать её исключительно Мужской или Женской.
Также сюда относятсятя, Учителя. Великие Посвященные,
Рама(Иима), Кришна,Мхотеп, Фоэ(Будда), Зороастр, Санхониатон, Моисей, Орфей, Лао- Цзы, Кун- Цзы, Сан- Му, Иисус, и многие другие проводники великой мысли. Они все делиться на 4 типа вида:

Лев- Завоеватель
Телец- Мученик.
Орел- Тиран.
Человек- "Серый кординал".Этого Нет в официальных Книгах, и в народных приданиях.
Спаситель потомок Давида- лев справой стороны, Спситель потомок Иосифа- вол с левой стороны, а Моисей- орел посередине.
ЗАГАР

Понятно, что потомок, а во многих переводах, сын, подрузомивает воплощение.При подобных появлениях уже заведомо просветленных душ, тех что приходят именно с мисеей дать нечто, а не достигнуть своего просветления,на Земле происходит еще 3 обязательных события:

1. Явление Сандалфона, в образе просветленного, он как бы готовит почву(помните что имя духа статус, а не имя собственное)- Это к примеру Илия, Иоан Креститель.
"Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня бога, великого и страшного".
Малахия 4;5

Затем после выполнения его функции происходит возврат в сферы, либо Сандалфон подымается выше, а пророк становиться Сандалфоном.

2. Перед рождением Проявляетя Габриель(Белый слон Будды, Ангел Хриса), для оповещения о приходе миссии.

3. Уже после Бен беседует, с Метатроном, братом близнецом Сандалфона,который что то вроде секретаря Бога(Покров Бога), именно с ним разговаривал Христос на кресте, и он дал на Синае Моисею заповеди.
Этот лик Бога творит физические тела.Понятно что ему соответствует Иисус.

3. Руах- источник, энергии Ин, женской силы, имена здесь, Эвохэ, Шекина, Има- алла-а. У нас это Святой Дух, на иврите который звучит как Руах Элоим, или Руах Хаккодеш. Курение Пастушья Сумка, молитва, следующая:
" Мать наша, сущая на земле, да святиться имя Твое. Да приидет Царствие Твое, и да вершиться воля Твоя в нас, как и в Тебе. Посылая своих ангелов каждый день, пошли их и нам.Прости нам наши прегрешения, как мы искупаем все наши прегрешения против Тебе. И не введи нас в болезнь, но избави нас от всего дурного, ибо Твои земли, тело и здоровье. Да а будет так!аминь."
От неё идет душа.

Такого деление Бога на три части, они образные, то есть, по виду энергии к которой лик имеет отношение. Есть еще одно деление на тройки:

--Бог творец.
--Бог Абсолют(все лики).
--Боги лики, в отдельной эпостасе.
Если изучить религии всех народов, то неизменно везде есть тройственная сила, это их наименование Аб, Бен, Руах.
В противовес этой троице у демонологов есть своя:
-Азраель или Саммаель.
-Ише- Зануним.
-Иова- их дитя.
Образно они представляют, убийство, блуд и власть денег.
По сатаническим верованиям:
-Люцифер
-Лилит.
-Асторот.(по другим версиям Церкви Тьмы Сатан, Вельзивул или иной из 5 князей).

Продолжить тему с делением Бога можно очень долго, например взять Эниаду(9 Богов- по 7 цветам спектра и их счислениям, с добавление Бога Творца и Бога Хаоса), Шемоты- принятые в каббале как древо Сефиротов или Присвятая Деситирица, на которой я остановлюсь несколько подробней из-за ее частой значимости в предмете, в прочем с Шемотами мы также ознакомимся в иных Главах.
1. Творец.
2. Бог Любви.
3. Боги Дети.
4. Наивысшее Божество.
5. Богиня.
6. Энергия Бога.
7. Богиня плодородия.
8. Скрытый Бог.
9. Абсолют.
10. Неизреченное Божество

Богов тысячи и все они суть один, это можно понять по простому примеру:
Есть станция вырабатывающая энергию, далее энергия идет в дома. Доходит до розеток, оттуда попадает в вилку и идет в лампочку которая по средствам этого загорается.
Итак, станция в этом примере Божество, Розетки Лики или Боги, а вилки это Духи проводники, которые дальше направляют эту энергию на нужную цель. Такого правило везде, будь это создание руды или рост растений в природе, даже клетка не будет делиться без этого закона.
Тогда почему так много религий , спросите вы меня, если Бог един. Все очень просто. Приведем опять же простой пример.
Мы имеем комнату в которой из потолка в дыру внизу течет вода(ну забыли в этой комнате поставить трубу). Мы естественно вызываем рабочего, и он ставит, и в добавок ставит кран, что б мы могли в нужный момент утолить жажду.
Вода- Божество.
Рабочий- Посвященный.
Труба- религиозный путь.
Все замечательно, но это только так кажется разберем хотя бы 3 варианта дальнейшего развития событий:
1. Рабочий слишком высокого роста и он поставил краник под себя , а нам хочется пить...Вот мы и царапаем трубу пониже, и она конечно лопается. И в место того, что бы пить воду, мы должны ее латать, причем постоянно, потому что трещенны все идут и идут.
2. Нам нравится труба и мы приводим посмотреть на нее своих друзей. Они восхищаются ей, но о воде некто уже не думает, мы вспоминаем с благодарностью рабочего, чтим его. Только вода здесь уже не нужна.
3. Труба была ранее сделана как времянка и невыдержала сома.
Примеров можно придумать уйму, и во всех воду попросту отведут на второй план.
Другая причина в том, что Ликов у Божества много и людей много. В каждой стране свои нравы и свой менталитет. И открыв один лик в разных странах, люди начнут его по разному превозносить, давать разные характеристики, так например в мирном племени лик Бога Войны, Будет считаться злым и отношении возникнет к нему соответствующее, а у соседей, которые постоянно воюют, он будет любимым и чуть ли не верховным Богом. Основа у этого Бога одна известный лик, а вот экгрегор созданный людьми разный(многие маги сбились на этом пути). Отсюда мы переходим к еще одной интересной теме, как вампиризм экгрегоров либо наоборот их энерго помощь.
Представьте что вы работник фирмы. У фирмы есть выработанная стратегия, назовем ее "А", тут вам гениальному, приходит в голову иная стратегия, и вы умудряетесь показать начальнику, что она приносит плоды. Теперь вопрос, на что ваш шеф, даст деньги?
Так же и с экгрегорами, Одни устарели, но существуют и у них нет связи с Божеством и что б выжить им требуется питаться. А кем? Конечно своими адептами.
Напротив экгрегор который питается от Божества, дает силы и благополучие своим служителям, а самое главное он являет собой путь к Божеству.
Таким , образом мы разобрали некоторые основные позиции. Осталось рассмотреть несколько тривиальных понятий о так называемом грехе.


Последний раз редактировалось: solis (Вс Авг 10, 2008 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВс Авг 10, 2008 9:05 pm

Существует несколько понятий о грехе, прежде всего это семь смертных, для начало следует упомянуть что правильный перевод ультиматный грех.
1. Гордыня(демон Люцифер)-по словам еврейских мудрецов, есть качества, в которых нельзя человеку вести себя средне, но должен отдалиться в сторону одной из крайностей — например, гордыня, когда недостаточно человеку быть просто скромным, но должен быть смиренным, очень скромным. Поэтому не сказано о Моисее просто «скромный», а «кротчайший из всех людей на земле» (Чис. 12:3.). И по той же причине указали мудрецы: «Будь очень, очень смиренным». И ещё сказали, что каждый, кто возвышает сердце своё, отрицает основы веры, как сказано: «смотри, чтобы не надмилось сердце твоё и не забыл ты Господа, Бога твоего» (Втрозак. 8:14), самое страшное забыть здесь что не только в тебе есть свет Божий, но и во всех

2.Зависть(Демон Асторот)-Зависть в Каббале считается одним из самых сильных средств духовного продвижения. Как сказано, «Зависть, страсти и почести вытаскивают человека из этого мира» (Талмуд, Пиркей Авот 4:28 ). Не обладая завистью, человек никогда бы не приподнялся в своих желаниях над животным уровнем, никогда бы не устремился к Творцу. Но необходимо следовать двум условиям.
Во-первых, завидовать хорошему - духовному устремлению других людей, их духовной мудрости. «Зависть мудрецов приумножает мудрость» (Талмуд, трактат Бава Батра, часть 2, стр. 21).
Во-вторых, зависть должна быть не «черной», когда человек желает, чтобы и у другого не было того, чего у него нет, а «белой», - когда он стремится достичь не менее того, чего достиг другой, и благодарен ему за возможность ощутить новые наслаждения и устремления.
Баал Шулам пишет в предисловии к книге Ари «Древо жизни»:
По своей природе завистник всеобъемлющ, он охватывает всю действительность во все времена, поскольку таков закон зависти: если бы не увидел человек какой-либо вещи у друга, совсем не возникло бы у него желания к ней. И находим, что ощущение нехватки чего-то происходит не потому, что у него нет чего-то, а потому, что есть у его друга, и таковы все дети Адама и Евы во всех поколениях, и нет конца этой действующей силе, и так становится человек пригодным для исполнения своего великого и возвышенного предназначения.

3. Обжорство(Демон Вельзевул)- схоже с сластолюбием, говорит о человеке как о пристрастном к этому миру, ибо нельзя искать Бога и быть привязанным к физическому миру. Конечно здесь идет речь только о доведения себя до скотского состояния, о болезни, более душевной нежели физической.

4. Похоть. На этом грехе позволю себе остановиться и разглядеть его подробнее, поделив на 3 отдела.
А. Демон Ише- Зануним. Это проституция, когда человек сходится с другим ради чего-то без любви. В таком случае, секс который является актом священным везде, оскверняется, ибо при схождении 2 людей снисходит Богиня. А использование его в качестве удовлетворение своих физических потребностей(заметьте самых низменных, говорящих о вас как о человеке подверженном влиянию Тела)попросту совершают кошюнство по отношению К Божеству.
Б. Демон Белиал. Это всевозможные извращения. Как правило во время извращенного секса и так кощунственный акт(ибо редко там присутствует любовь), превращается еще и в глумление. Часто сопровождающееся насилием и развращением, что является нападением на свободу воли другого человека.
Самым пожалуй распространенным из этих направлений является гомосексуализм. Он наиболее удаленно стоит от всех остальных. По этой причине в начале ХХ века Рабби Куком снял запрет на вступление в ряды Каббалистов геев и лизбиянок, в храмах Вуду это норма и есть специальные храмы где все служители гомосексуальны, так же дела обстоят и в Викканских кавенах. Но дело в том, что при этом акте опять же не происходит сход Богини, ведь не пересекаются 2 принципа, мужской и женский, а напротив происходит как бы замыкание. Вообще маг не может быть геем, даже если если он им и является, так же как и он не может быть натуралом. Маги в своем большем проявлении асексуальны. Но снять вредное влияние за ночь любви можно в этом случае можно зажжением зеленой свечи у геев, и красной у лезбиянок. Конечно про асексуализм я говорил на высоких уровнях. А вот, несмотря на расхожее мнение биссексуалов в магии(особенно в женской среде) достаточно много, кто-то прикрывается магией во имя похоти, кто-то таким образом только, смог найти путь к уравновешиванию в себе мужского и женского начала, ведь маг это по сути человек стремящийся стяжать Божество, а это значит уподобиться ему, а он в свою очередь гермофродит. И еще важный аспект, помните, дух без полый, и за истинную любовь вас по голове никто бить не будет.
В. Демон Лилит. Это грех Анона. Здесь все просто из семени которое является мощным носителем Астросомы(астральной силы), появляются ларвы, которые атакуют и подсаживаются на других людей, а чаще на самого сластолюбца. Таким образом мы нарушаем закон о не приченеии зла. И конечно же вновь кощунство по отношению к Богине.
Многие могут оспорить, мои слова, сказав что все это применяется как часть культа и в магии часто даже распространено. Но, я отвечу, что убийство животного это плохо и отразится на человеке. Жертвоприношение по всем правилам религии, это совершенно иная статья.

5. Гнев(Демон Намброт)-человек, который поддаётся гневу, чувствует себя обиженным или раздраженным, находится в постоянной опасности совершить ужасные поступки и причиняет вред себе и другим. "Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его" (Притч. 29:11). "Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слушание, медлен на слова, медлен на гнев; ибо гнев человека не творит правды Божией"(Иак. 1:19-20).
Однако, не всякий гнев греховен. Словом "гнев" Библия часто обозначает несколько разных чувств. Например:
• Моисей воспламенился гневом, когда увидел Отступничество народа (Исх. 32:19).
• Исцелив человека с больной рукой, Иисус "воззрел с гневом" на фарисеев (Мк. 3:5), потому что увидел их упрямство.
• В отрывке об очищении храма не сказано прямо о том, что Иисус гневался, но это подразумевается (Мк. 11:15,17).
• Порой гнев испытывают при виде греха: "Гневаясь, не согрешайте" (Еф. 4:26).
Писание призывает держать себя в руках
Каждый человек имеет право выражать свое мнение и имеет право, чтобы к нему относились с уважением - не унижали его.
Помимо этого гнев рушит тонкие тела человека, подвергает его опасности совершить иные грехи, гнев бывает 3 типов:
- Духовный- праведный, когда человек испытывает негодование, но не злиться в прямую, а хочет помочь. Либо понимает, что какое то действо является уже конченным, а им продолжают заниматься(история о Иисусе и дереве которое не приносило плодов), это подобно тому как можно гневаться на ребенка за то что он не умеет чего либо.
- Духовный- основанный на эмоциях, самый распространенный.
- Телесный, состояние человека когда он буквально звереет.

6. Жадность(демон Маммона)- приводит к умножению забот и попечений, ко внутренней злобе и замкнутости, а также непрестанно провоцирует страх утраты и гнев на возможных конкурентов и завистников.
С ней связана жадность (любостяжание), что осуждается во всех народах.
Согласно Иоанну Лествичнику, против алчности враждует грех уныния и добродетель нестяжания.

7. Уны́ние (демон Лилит) — состояние беспредметного недовольства, обиды, безнадёжности и разочарованности, сопровождающееся общим упадком сил.
В тяжелых случаях может привести к депрессии.
По словам Иоанна Лествичника, уныние есть «оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив» (Лествица 13:2).

Но сразу следует заметить технологию грехов, ведь не секрет, что часто святые совершали грехи, и они на них не отражались. Так в чем здесь секрет, или они отмечены Богом как опричники?
Тем кто любил либо имеет детей понять будет проще. Представьте себе ваш любимый совершил проступок. Вы естественно его прощаете, Бог поступает также, ибо он все что есть и все совершаемое в мире есть его часть и он понимает(видит) почему вы это сделали. Но здесь вы сталкиваетесь с проблемой, прежде чем вас простит Бог, это должен сделать ваш дух. А дух хоть и часть Бога, но он не так развит, и многие вещи не понимает(это и есть суть реинкорнаций, понять), и прощения вы не получите. Для того что бы он понял, а он будет искать путь к этому, он будет ставить вас в определенные условия(а вернее себя), и это скорее всего отразится на вас в следующей жизни, что бы дух мог проработать ситуацию с нескольких сторон, понять и только тогда простить.
Таковы законы и они неоспоримы, поэтому праведный человек, жрец или что синоним- маг, должны следовать слову Божиму(законам природы), а для этого надо соблюдать еще определенные правила Религии, есть общие для всех религий мира. Таким образом мы выходим уже на новую тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВт Авг 19, 2008 6:31 am

РЕЛИГИЯ.

Я по попятной причине не буду на прямую говорить о каком то реальном культе. Но все же попробую дать советы связанные со своей практикой и обозначить некие общие пункты.
Во первых самое основное в служении, это выполнение каких то заповедей конечно, ясно что заповеди разные, но суть в них одна, это моральные качества. Духовный человек сам соблюдает заповеди, независимо о том знает он их или нет, я за отправление возьму конечно 10 заповедей, если я возьму другие то идея и слова мои останутся теме же.

Десять заповедей содержатся в Пятикнижие в двух версиях, весьма отличающихся друг от друга.
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. 20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. 21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
Исход.20.


1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их. 2 Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; 3 не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, [которые] здесь сегодня все живы. 4 Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; 5 я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он [тогда] сказал:
6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, 9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; 13 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 14 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; 15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
16 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
17 Не убивай.
18 Не прелюбодействуй.
19 Не кради.
20 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21 Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне
Второзаконие. 5.

Согласно еврейской традиции, вариант, содержащийся в книге Исход, был на первых, разбитых скрижалях, а вариант Второзакония — на вторых.
Обстановка, при которой Бог дал Моисею и сынам Израиля десять заповедей, описана в Библии в ярких красках. Синай стоял в огне, окутанный густым дымом, земля дрожала, гремел гром, блестела молния, и, в шуме разбушевавшейся стихии, покрывая его, раздавался голос Божий, произносивший заповеди. Затем сам Господь начертал «Десять слов» на двух каменных скрижалях, «Скрижалях свидетельства" и передал их Моисею. Когда Моисей спустился с горы, после сорокадневного пребывания на ней, со скрижалями в руках, и увидел, что народ пляшет вокруг Золотого тельца , забыв о Боге, он пришёл в такой страшный гнев от вида разнузданного пиршества, что разбил о скалу скрижали с заповедями Бога. После последовавшего раскаяния всего народа, Бог велел Моисею вытесать две новые каменные скрижали, и записать на них Десять заповедей.
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВт Авг 19, 2008 6:34 am

- Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
Как бы люди не хотели но Бог един, Здесь речь идет о том что никого нельзя почитать так как Бога. Не один фимиам, свеча, дар и тому подобное , не может быть предложен духу, без предварительного предложения его Божеству. И мнение о множестве Богов есть заблуждение.
2.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Если человек будет почитать не Бога, или зациклиться на его одном лике, то он не сможет приблизиться и постичь суть Великого Божества.
Можно создать хоть культ сосиски, ну,а смысл? Есть одно к чему следует ровнять религию. Создав мыслеформу, найдя последователей, вы добьетесь того, что ваш божок или дух заработает, будет действовать с с заложенными в него качествами(так делают охранителей орденов).
Если во главе культа стоит лже- маг то он работает на себя. Это либо демон в облике Бога, либо экгрегор самого мага, либо иное не менее гадкое. Во всех случаях, даже с вашим творением, вы Батарейка. Перекрывает меридиан сердца, часто отбирает душу(невольная продажа).
3.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно [дословно «ложно» — то есть, во время клятвы], ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно [ложно].

Эта заповедь восходит к 2 традициям.
А. Об имения Яхве. Только Кохен Ха Гадул (первосвященник) 1 раз в год на пасху произносил это Имя, поэтому остальные заменяли его на Шем-Тов(Имя), Тетраграмматон(тетра- 4, грамма- в окончании слов обозначает нечто записанное, тон- верховодить), ИЕВЕ, Иегова или ЯХВЕ, Адонай(который является самобытным ликом).
Первоначально было имя Эвохе это без личностная энергия Бога пронизывающая все живое и неживое, она женского рода. В последствии к ней добавили букву Иод, что дало имя ЯХВЕ , при этом Иод, здесь разум и мужское начало. По приданию это было дело рук Моисея.
Б. Слово носитель информации. Имя Бога для духовных целей, а не для иного. Есть несколько законов:
Первое оскорбление: порочить святых
"В первом оскорблении повинен тот, кто порочит преданных, несущих миру весть о величии и благородстве Всевышнего Господа, Кришны. Святое имя недовольно, когда мы поносим и бесчестим Его посланцев. Истинно святы только преданные Кришны, ибо они стремятся к вечной жизни. Тех же, кто ради преходящих благ почитает богов, нельзя считать святыми. Ими можно пренебречь, поскольку они не преданные. Святой — это вайшнав, преданный Господа. Остальных, например тех, кто почитает богов, нельзя считать святыми. Мы их сторонимся. Святой — это тот, кому в жизни не нужно ничего, кроме возможности с любовью служить Всевышнему Господу. Только посланцев Вечной Истины, Абсолютного Блага, следует считать святыми. Таких святых нельзя порочить.
Второе оскорбление: поклонение богам
Второе оскорбление касается нашего отношения к богам: Шиве, Шакти, богу солнца и прочим. Их не следует считать равными Вишну (Кришне) или более великими, чем Он. Они подвластны Ему, они все ниже Его. Всевышний Господь, Кришна дал им различные поручения, и они исполняют их, послушные Его воле. Они никогда не были и не будут равными Кришне или более великими, чем Он.
Третье оскорбление: Гуру: равный Богу
Третье оскорбление наносит тот, кто считает гуру обычным человеком. Конечно, у него можно обнаружить много человеческих черт, однако известно, что в облике гуру к нам приходит Сам Господь, чтобы утолить нашу жажду истины, и здесь все зависит от того, насколько искренне мы стремимся к Богу. Гуру нужно воспринимать как представителя Господа. В общем и целом нам наказано не думать о гуру как о простом смертном: если мы искренни в своем стремлении достичь Абсолюта, Он Сам придет, чтобы нас спасти. Бог всеведущ, и в облике Своего посланца, Своего представителя Он приходит, принимает нас и поднимает в более высокую сферу бытия. Священные книги наказывают, советуют нам видеть в гуру представителя Абсолюта, ибо дать нам Кришну может только Он Сам, и никто другой.
В нашем гурудеве мы должны ощущать присутствие Бога. Должны видеть: это Бог пришел, чтобы дать нам Себя. Обычно мы видим в теле духовного наставника признаки смертного существа, но нужно это преодолеть. Вода в Ганге кажется грязной, но эта грязная вода очистит нас своим прикосновением. Наши материальные чувства воспринимают Божество сделанным из дерева, камня или глины, но скверна в наших глазах. Божество — это Кришна, и порой Он ходит и разговаривает с преданными высшего уровня. Не нужно думать, что Божество сделано из какого-то материала. Когда мы стоим перед Божеством, мы не должны думать, что мы видим Его, это Он нас видит. Он принадлежит к субъективному миру, я же Его объект.
Он милостиво взирает на нас, чтобы нас очистить. Таким должно быть наше видение. Кришну убил охотник, и безбожники скажут, что это заурядный случай, но это не так. Раван похитил Ситу. Все это внешнее, иллюзорное. Истина выше, в трансцендентном мире. Поэтому сведущие трансценденталисты и шастры советуют: старайтесь увидеть, что гурудев выше всего смертного. Кришна говорит:
ачарйам мам виджанийан
наваманйета кархичит
на мартйа-буддхйасуйета
сарва-девамайo гурун
«Ачарья — это Я Сам. Не думай, что гуру — обычный человек. Я Сам со всем, что от Меня исходит, пребываю в сердце гурудева на благо ученика».
Четвертое оскорбление: Порочить Священные Писания
Четвертое оскорбление — шастра-нинда; его наносит тот, кто порочит шастры, Священные Писания. Конечно, это относится только к тем книгам, которые славят величие и благородство Кришны, а не к другим. Не следует пренебрежительно отзываться о тех Писаниях, которые рассказывают о Боге и Его преданных и наставляют нас о том, что есть вечное благо.
Пятое оскорбление -- Святое имя: Бог в звуке
Пятое оскорбление заключается в том, чтобы толковать святое имя Кришны с помощью словарей и грамматик, находить разные значения слов в имени. Звук его трансцендентен. Словари, грамматики, любые другие книги, содержащие мирское знание, не могут ограничить святое имя или дать ему определение. За материальным звуком имени скрывается трансцендентный звук (Шабда-Брахма). Само имя — это Верховная Личность, Воплотившаяся в нем по собственной воле. Он неотделим от Своего имени и в полной мере представлен в этом Своем звуковом образе.
Вайкунтха-шабда, трансцендентный звук, отличен от мирских звуков, сходящих с языка и губ. Все гомеопатические пилюли на вид одинаковы, но самое важное — это заключенная в них сила. Нечто подобное происходит и с именем. Обычный звук имени и звук, произносимый чистым преданным, исходят из разных сфер. Разница в заключенной в них силе. Святое имя нисходит из духовного мира и проявляется, танцуя на языке. Трансцендентный звук имени неотделим от Того, Кого имя представляет.
Шестое оскорбление наносит тот, кто думает, что удивительные свойства святого имени не более чем плод воображения.
Седьмое оскорбление: Грешить и повторять имя губительно
Седьмое оскорбление заключается в том, чтобы грешить, полагаясь на святое имя. В Писаниях сказано, что одного имени достаточно, чтобы смыть все грехи, какие только можно совершить, однако, если мы пустимся во все тяжкие, будем грешить и при этом думать, что единожды произнесенное имя очистит нас от греха, это будет оскорблением имени, а не подлинным именем. Имя нельзя поставить себе в услужение: оно выше всякой майи. Истинное имя тогда нам не явится. Не следует думать: «Я могу делать все что угодно, имя меня очистит». В Писаниях сказано, что такой образ мыслей губителен.
Восьмое оскорбление -- Харе Кришна: высшее очищение
Восьмое оскорбление наносит тот, кто думает, что воспевание святого имени — один из видов благочестивой деятельности, что оно подобно подвижничеству, паломничеству в святые места, раздаче милостыни, служению отечеству и т.д. Кто столь пренебрежительно думает о святом имени, тот наносит ему оскорбление, поскольку святое имя абсолютно, а прочие практики односторонни, относительны. Они ведут к мирскому преуспеянию, тогда как имя ведет нас к Самому Господу. Поэтому никакой другой метод очищения не сравнится с повторением святого имени Кришны. Оно превосходит все и оставляет все прочее далеко позади себя.
Девятое оскорбление: Запрещено для неверующих
В девятом оскорблении повинен тот, кто дает имя недостойным, не верящим в него. Настаивая, чтобы они повторяли святое имя, такой человек навлекает на себя тяжелые последствия. Кроме того, не будучи вдохновленными свыше, мы не должны набирать учеников и посвящать их в таинство Хари-намы. Зарабатывая на имени, торгуя им, мы его оскорбляем. Если мы будем давать имя кому попало, двигаемые жаждой стать гуру, это тоже будет оскорблением. Кто без позволения свыше, ради славы и громкого имени, ради достижения каких-то мирских целей, стремится стать гуру, тот совершает великое оскорбление.
Десятое оскорбление: Назад к Богу
Десятое оскорбление наносит тот, кто чрезмерно к чему-либо пристрастен или слишком привязан к телу и материальным благам. Когда якорь опущен, сколько не греби, лодка будет только поворачиваться на месте. Но стоит поднять якорь и она пойдет вперед. Так и нам нельзя якорить себя к чему бы то ни было. Нужно быть открытыми и искренними. Имя совершит у нас в уме определенные преобразования, и мы должны быть достаточно открытыми и непредубежденными, чтобы пойти в указанном им направлении. Если мы будем всеми силами препятствовать этим преобразованиям и держаться за свою нынешнюю жизнь, то нанесем имени оскорбление: пригласим Его, а потом будем Им пренебрегать.

Объяснение Шрилы Б.Р.Шридхара Махараджа.
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВт Авг 19, 2008 6:37 am

Махараджа.
Также тут есть и намеки к предыдущим 2 заповедям.
4.
Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай (в оный) никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя (и осел твой,) как и ты; и помни, что (ты) был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (и свято хранить его).
А. В этот день начинается слияние с Шекиной ее Небесного Жениха. В этот день следует заниматься любовью, ибо так Богине будет проще соединиться с Богом.
Б. В субботу происходило воскрешение Иисуса Христа, а в Воскресенье он явился. В каждой религии есть свой святой день
- Христианство- Воскресенье.
Магомитянство- Пятница.
Энохианская магия- Понедельник.
Многие каббалисты считают что творение началось во вторник. Звук творения "Э", или "Иа"(буква Иод), не путать с Бет от которой пошло творение.
"Сказал ей: конечно, ты будешь началом сотворения мира"
Загар.

Но я считаю, так же как и другая часть каббалистов что творение произошло в Воскресенье, следовательно днем отдыха была суббота, если Бог созерцал свое творение, то и нам пытаясь слиться с ним надо уподобиться(конечно речь идет об условных днях, малое подобно большому).

5.
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Это весьма простая заповедь, человек должен чтить свой род что бы ему он покровительствовал. Отец и мать являются частью рода души, а Божество основатель твоего рода Духа. Поэтому ты не можешь чтить Бога, если не уподобил малое(земных предков), большему(Божеству).

6.
Не убей. В оригинале: обозначает безнравственное преднамеренное убийство , в отличие от любого вообще убийства, например в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда .
Так как сама Библия предписывает смертную казнь по решению суда в результате нарушения некоторых заповедей, этот глагол не может означать убийство вообще, при любых обстоятельствах. Таким образом говориться о не служению Саммаелю, который является ангелом подобной смерти, не иди против закона ибо не ты давал жизнь и не тебе решать ее продолжительность.

7.
Не прелюбодействуй [в оригинале это слово обыкновенно относится только к сексуальным отношениям между замужней женщиной и мужчиной, не являющимся её мужем]. Согласно другому мнению, к этой заповеди относятся все так называемые «запреты кровосмешения», включает муже- и скотоложство.
Эту тему мы обсуждали ранее.

8.«Не кради». Согласно еврейской традиции, эта заповедь относится исключительно к похищению человека, так как запрет хищения имущества содержится в десятой заповеди.
Это относит вас к греху жадности и зависти обсуждаемых ранее, и приченения вреда человеку. Помимо этого помни о кармических долгах.

9.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. \Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, (ни всякого скота его,) ни всего, что есть у ближнего твоего.
К данной заповеди относится запрет хищения имущества. Согласно еврейской традиции хищением является также «кража образа», то есть создание ложного представления о предмете, событии, человеке (обман, лесть и т. п.).

Далее в служение мы встречаем такое понятие как молитва. Молитва налаживает связь с тем на что молишься вот почему ученику так необходимо прежде всего освоить молитву.
Но молитва происходящая должна, быть согласованна с ритмами, самый простой метод это вспомнить все 3 энергии:
Аб- псалом 22, имена Эхие, Адонай , Соваоф.Время суток день.
Бен- "Отче наш", Имена Арарита, Яхве, Шекина. Время суток Утро, вечер.
Руах- Молитва великой матери, имена Имма ала а, Матронета, Техина, Эвохе. Время суток ночь.
Помимо этого следует вспомнить слова из Корана, т.к. я считаю, эту часть его наиболее верной относительно этого урока.
Мусульманину полагается молиться (совершать намаз) пять раз в день. Ежедневная пятикратная молитва -одна из основных обязанностей верующих в исламе. Первая - утренняя молитва на заре (салят ассубх) совершается в промежуток времени от рассвета до восхода солнца и состоит из двух так называемых рак-атов, т. е. поклонений, падений ниц; вторая -полуденная (салят асазухр) - из четырех рак-атов; третья — во второй половине дня до заката солнца (салят аль-аср), называемая вечерней молитвой, -из четырех рак-атов; четвертая - при заходе солнца (салят альмагриб) и пятая - в начале ночи (салят аль-иша) состоят из трех рак-атов. Кроме этих обязательных намазов наиболее правоверные и усердные мусульмане совершают еще и дополнительные молитвы с определенным числом сгибаний спины и касаний лбом пола.
Это придание пошло от того что считается, что старый пророк Муса(Моисей), отмалил у Алаха(Элохэ), 5 молитв вместо 50. Таким образом я настаиваю что бы ученик совершал 5 молитв в день, время собственно и место пусть определит сам, в действительности такие меры не слишком нужны.
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВт Авг 19, 2008 6:39 am

"Нет более счастливого момента в жизни человека, чем когда он обнаруживает всю свою слабость и уже более не верит в свои силы, потому что приложил все возможные усилия, которые был только в состоянии приложить, но ничего не достиг. Потому что именно в такой момент, в таком состоянии, он готов к полной, явной молитве, молитве-просьбе, молитве к Творцу! Потому что знает абсолютно точно, что его усилия, какими бы они ни были, не принесут ему никаких плодов"
Баал Шулам.

Различают молитву, совершаемую без слов и других внешних знаков — одним умом и сердцем (молитва внутренняя, духовная, сердечная), и молитву, которая произносится словами и сопровождается разными знаками благоговения (молитва внешняя, наружная). По содержанию своему молитва распадаются на славословия, прошения и благодарения; есть еще молитва ходатайственная за других.

Степень проявления экстаза
Самым важным из многих проявлений экстаза является симптом оцепенения. Степень оцепенения определяет, насколько возбуждена жизненная сила в теле, что, в свою очередь, иногда сказывается на других признаках экстатической любви. Трансцендентные признаки экстаза развиваются постепенно, и в зависимости от степени развития их называют либо тлеющими, либо пылающими, либо сияющими. На каждой из этих ступеней человек может находиться по много-миногу лет. Разные признаки распространяются на разные части тела. В отличие от слез или дрожи в голосе состояние оцепенения распространяется на все тело, тогда как слезы на глазах и дрожь в голосе - лишь локальные симптомы.
Из-за слез глаза иногда вспухают и бледнеют, а хрусталики глаз меняют фокус. Дрожь в голосе в некоторых случаях может вызывать спазм горла и приводить человека в крайнее беспокойство. В зависимости от места проявления признаков экстаза они могут сопровождаться различными местными реакциями. К примеру, когда горло из-за дрожи в голосе сжимает удушье, это может привести к тому, что из горла будет вырываться звук, похожий на «гхура». От этих звуков голос становится хриплым. В состоянии сильного беспокойства эти звуки могут быть другими. Все названные симптомы относятся к иссушенному экзистенциальному состоянию, называемому тлеющим, и проявляются по-разному.
Иногда, отмечая праздники, посвященные играм Кришны, или собираясь вместе, преданные танцуют в экстазе. Такие эмоциональные состояния называют пылающими.
Ни один из перечисленных признаков не может проявиться в отсутствие основного принципа - сильной привязанности к Кришне. На стадии тлеющего проявления экстаза, когда такая привязанность практически отсутствует, эти признаки могут не проявляться внешне. Такие симптомы проявились у жреца Гаргамуни, проводившего обряд в доме Нанды Махараджи. Когда он услышал, что Кришна убил демона Агхасуру, слезы выступили у него на глазах, спазм сжал горло, а все тело покрылось испариной. От этого и без того красивое лицо Гаргамуни стало еще прекраснее.
Когда проявляется сразу несколько признаков экстаза, такое состояние называется палящим. Например, один из друзей Кришны как-то сказал Ему: «Дорогой друг, как только я услышал доносившиеся из леса звуки Твоей флейты, мои руки опустились, а глаза затуманились слезами, так что я даже не смог разглядеть Твоего павлиньего пера. Мои бедра сковало, так что я был не в состоянии пошевелить ими. Мой дорогой друг, приходиться признать, что звуки Твоей трансцендентной флейты могут творить чудеса».
Нечто подобное описывала одна из гопи своей подруге: «Дорогая подруга, услышав звуки флейты Кришны, я попыталась как-нибудь избежать последствий, которые они могут вызвать, но не смогла сдержать дрожи, охватившей мое тело, и потому всем моим подругам, находившимся в это время в доме, нетрудно было заметить мою привязанность к Кришне».
Когда признаки экстаза невозможно сдержать и одновременно проявляется четыре-пять их разновидностей, такую ступень экстатической любви называют сияющей. В этой связи обычно приводят пример Нарады
Муни. Увидев представшего перед ним Господа Кришну, он оцепенел и перестал играть на своей вине. Дрожь в голосе мешала ему возносить молитвы Кришне, а на глаза ему навернулись слезы, лишив его возможности видеть Кришну.
Поняв это состояние уже трудно обходиться без него, поэтому сново повторяю, что ученику прежде всего нужно научиться верной молитве, а потом уже приступать к иным практикам.

Следующим пунктом станут праздники. Как вы понимаете обозначить все праздники невозможно, поэтому я возьму те которые присутствуют во многих религиях, ибо они общие и распространены во всех культах человечества.
Это прежде всего 8 шабашей и 12\13 Эзбатов.
ШАБАШ.

1.Самхайн- отмечается 31 октября - 2 ноября, это день поминовения предков и душ. Проводить следует в 2 этапа. Первый как шабаш, а в ритуальной части или 2 ноября "деды", поминовение предков.
Имя Бога- Мель.
Цвет- Черный.
Солнце находится в Скорпионе. Проводят очищение связь с духами и жертвоприношения. В дар приносят: Сидор, Сок винограда, Яблоки, репу, Имбирные пряники.
ФИМИАМ:
1ч. Астр.
2ч. Георгина.
2ч. Хризантем.
2ч. Папоротника.
Оставляют у порога причастие духам.
символ круг сансары
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВт Авг 19, 2008 6:41 am

ДЕДЫ.
1. На алтаре в восточной части поместите вещи и фотографии(что связывает) ваших предков.
2. На севере изображается руна Отал.
3. Позвоните в колокольчик или подвязкой 13 раз.
4. Зажгите белую свечу предкам, воскурите фимиам.

2ч. Кокоса.
2ч. Кардамона.
2ч. Камфоры.
1ч. Чернобыльника.
2ч. Аниса.
1ч. Кориандра.
1ч. Корня цикория.

5. Вглядывайтесь в воду налитую в чашу. Сядьте. Выполните медитацию.
- Медитировать на руну отал, мысленно обращаясь к предкам.
6. Когда почувствуете связь, пригласите их к алтарю.
7. Окропите запад, север, восток. Еда стоит вокруг свечи.
8. Благословите еду. Дотроньтесь тарелкой или чашкой с ней, до лба, груди и паха, говоря:"Дар вам, о возлюбленные предки".
9. Молитесь. Просите предков помощи.
10. Оставьте еду под большим деревом.
11. Тарелки и чашки мыть водой с солью. Обычно еда составляет лектестернес(вино, пироги с медом, арахис, зерна, молоко, вода и мука). Часто в тарелки кладут сигареты.

2. Мабон- отмечается 21 сентября.
Бог- Цадек.
Цвет- Коричневый.
Солнце входит в весы. В этот день хорошо проводить целительства, операции любви, запасаться силами.
В дар приносят: Кукурузу, помидоры, бобы и молоко.
Коктейль "Изысканный":
40 мл. Вишневого ликера.
20 мл. Сока лимона.
60 мл. Сока апельсина.

ФИМИАМ:
2ч. Ладана.
2ч. Можжевельника.
2ч. Сосны.
2ч. Дуба

Традиционно алтарь украшают Шишками и желудями. Плагословляют плоды. Это и есть символы этого праздника.

3. Лугнасад- отмечается 1 августа.
Бог- Элоим- Соваоф.
цвет- Оранжевый и желтый.
Солнце во Льве. Проводят обряды для увеличения чего либо и богатства.
В дар приносят: хлеб, яблоки, макароны, сидр, яблочный сок.
ФИМИАМ:
2ч. Ладана.
1ч. Ягод черники.
2ч. Хризантем.
1ч. Бархатцев.

В этот день благословляют хлеб. Символ злаки и кукуруза.

4. Лита- отмечается 21 июня.
Бог- Эль.
Цвет- Белый.
Солнце входит в знак рака. Пригоден для всех обрядов.
Пища: Шампанское из бузины. Шиповниковый чай, помидоры и фрукты.
ФИМИАМ:
1ч. Зверобоя.
2ч. Корицы.
1ч. Шафрана.

В котел кладут атам или свечу. Символ солнцеворота огонь.

5. Бельтран- отмечается 30 апреля.
Бог- ЯХВЕ.
Цвет-Серый.
Солнце в тельце. Проводят все связанное с любовью.
В дар приносят: овсяное печенье, пироги с капустой и кремом, молоко.
Крем:
75 мл. Молока.
20 г. Сахара.
2 столовые ложки Муки.
Ваниль.
Бадьян.
2-3 бутона жасмина.

ФИМИАМ:
3ч. Ладана.
1ч. Розы.
1ч. Жасмина.
2ч. Корицы.

Зажигают белые и черные свечи.
Символ Треугольник входящий в круг и Имя Яхве под ними
Вернуться к началу Перейти вниз
solis




Сообщения : 66
Дата регистрации : 2008-08-10

о Боге и человеке(моя статья) Empty
СообщениеТема: Re: о Боге и человеке(моя статья)   о Боге и человеке(моя статья) EmptyВт Авг 19, 2008 6:44 am

6. Остара- отмечается 21 марта. Это новый магический год, ему предшествует Великая Пентада.
Бог- Соваоф.
Цвет Зеленый.
ПЕНТАДА.
Эти дни посвященные в древности Аполлону, Изиде, Тифону и Венере(Осирису, Изиде, Сету и Нефтид).
1. день. Посвящен Богу Согяно. Всячески провозглашают огонь и его власть.
2. день. Бог- Созамел. Связь с землей.
3. день. Бог- Сокоруда. Посвящен Воздуху.
4. день. Бог- Совохе. Являет день воды.
5. день. Если это високосный год то идите по этому дню если нет идем к дню, 6 который в високосный год будет 5. В этот день почитают гения оператора.
Для этого загляните в таблицу Шемемфораш, во вторую колонку. У человека рожденного 22.06, это Мелахель- 23 гений. Он солнечный, ибо принадлежит к 12 декаде(3 декан льва), поэтому свечи желтые.На свечах вырезают его имя, посвящают Богу и предлагают гению.Тоже с фимиамом.
6. день. В невисокосный год это 5 день. Здесь славят Абсолюта.
7. День. Это 6 день в невисокосном году. Это Остара.
Высчитывается предыдущие дни от 1 градуса и первого солнечного дня, в который остара и происходит.
-В великую пентаду нельзя практиковать. Для отправления Пентады Пойдет Обычный чертеж праздника(см. ниже).

Остара- Солнце входит в Овна. В этот день производят обряды процветания и пробуждения чего либо.
Обрядовая пища: чай с кардамоном, Халва.
Напиток:
1 яйцо.
1 чайная ложка сахара.
200 мл. Молока.
20 мл. Темного рома.
20 мл. Коньяка.

ФИМИАМ:
2ч Ладана.
1ч. Муската.
2ч. Апельсина.
2ч. Розы.

Алтарь украшают цветами, зажигают максимальное количество света.
символ праздника, солнце всходящее из-за горизонта, с копьем

7. Имболк- отмечается 2 февраля.
Бог- Элоим.
Цвет- Голубой.
Солнце в водолее. Делают любовные обряды, для исполнения обещанного, посвящают в ордена.
В дар приносят: Блины, сметану, Чили, грейпфрут.

ФИМИАМ:
2ч. Ладана.
1ч. Смолы сосны.
1ч. Корицы.

В чашу кладут снег, зажигают красные свечи с шафраном. Симмвол шестиконечная еврейская (Давидова) звезда.

8. Юль- отмечают 21 декабря.
Бог- Иель.
Цвет- Красный и зеленый.
Солнце входит в козерога. В этот день лечат животных, производят обряды на богатство и возрождение.
Дары: сало и свинина, яблоки, апельсины, омеловый чай.

ФИМИАМ:
2ч. Сосны.
1к. Кипариса.

Хорошо как символ поставить небольшое дерево и украсить его гирляндами из палочек корицы и лепестками роз.

ОБЩИЙ ЧЕРТЕЖ ШАБАША.
1. Установите на алтаре символ.
2. Слева питье.
3. С права еда.
4. На востоке свеча ЯХВЕ.
5. На западе свеча в честь Шабаша.
6. В центре курильница.
7. Воскурите фимиам, посвятите еду Богу, молитесь.
8. Обряд(если желаете).
9. Съесть еду.
Алтарь и свечи цвета шабаша(если не сказано что-то отдельно).

ЭЗБАТ.

1. В истинную полночь во время полнолуния отмечают праздник Богини. По древней традиции проводят обнаженным, что не является важным.
2. Алтарь покрыт белым. В котле разведен огонь. Воскурите фимиам:
2ч. Белых Роз.
1ч. Жасмина.
2ч. Ивы.
2к. Камфоры(лимон).

3. Обойдите алтарь 9 раз против солнца, двигаясь тазом вперед назад. Читать 50 псалом:
1 Начальнику хора. Псалом Давида,
2 когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии.
3 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
5 ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
6 Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
8 Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость [Твою].
9 Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
10 Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
11 Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
15 Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
16 Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
17 Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
18 ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
20 Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима:
21 тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.

4. Посвятите еду ЯХВЕ: белый хлеб, белое вино, виноград, рогалики.
Принесите дары Техине.
В шабашах, это добровольно- ножи, рога и т.д.
В эзбатах: Духи, конфеты, игрушки.
Дары закапывают, после ритуала.
5. Проведите обряд: семья, проблемы, мечты, любовь, творчество, саморазвитие. Съеште еду

РОГАЛИКИ:
75 г. Муки.
20 г. Масла.
20 г. Сахара.
1. Желток.
Мак, кокос.
2 чайные ложки белого вина.
Пробейте сахар с маслом, добавьте желток. Медленно вмешивайте муку. Добавьте вина, отправьте в морозилку на час. Формуйте шарики по 30 г. и раскатывайте в рогалики(месяц). Смажьте водой с яйцом. Отсекайте.
Мак и кокос можно вмешивать в тесто или посыпать сверху перед отпеканием.

ДЕНЬ СУББОТЫ.
1. Проводиться в субботу, в честь слияния Матери и Отца. И ее скорби которая сопутствует расставанию. В пятницу перед сном хорошо почитать Песнь Песней.
2. Умастите себя мазью читая псалом 50:
1. ч. Коры ивы.
1ч. Корней одуванчика.
2ч. Цикламена.
2ч. Чернобыльника.
3ч. Мяты перечной.
4ч. Розы.
3ч. Пастуший сумки.
Щепоть соли.
Порошок селенита.
3. Встаньте на колени, прочтите псалмы 136 и 78, Последнюю главу плача Иеремии. В правой руке свеча ЯХВЕ.1 Вспомни,

1Иегова, что с нами делается, призри и посмотри на поругание наше.
2Наследие наше перешло к чужим, домы наши к иноземцам.
3Мы сделались сиротами; нет отца, матери наши -- вдовы.
4 Воду свою покупаем за серебро, дрова приходят к нам за деньги.
5 В шею толкают нас, работаем, и не дают нам отдыха.
6 К Египту протягиваем руку, к Ассуру, чтоб накормили хлебом.
7 Отцы наши грешили, нет их; мы несем наказание за беззакония их.
8 Рабы господствуют над нами, и некому освободить из руки их.
9 Хлеб достаем себе с опасностью души от меча пустынного.
10 Кожа наша почернела как печь, от жжения голода.
11 Жен на Сионе бесчестят, девиц в городах иудейских.
12 Князи руками их повешены, лице старцев не уважено.
13 Юноши носят жернова, и отроки падают под дровами.
14 У врат уже не сидят старцы; юноши не касаются струн своих,
15 Нет радости сердцу нашему, хороводы наши изменились на сетование.
16 Упал венец с головы нашей; увы нам, потому что мы грешники.
17 Вот от чего изнывает сердце наше, вот, от чего очи наши померкли.
18 От того, что опустела гора Сион, лисицы ходят по ней.
19 Ты, Иегова, живешь вечно, престол Твой в род и род.
20 Почто забываешь нас, вовсе покидаешь нас на долгое время?
21 Обрати нас к Тебе, Иегова, и обратимся; обнови дни наши, как древле.
22 Ибо ужели Ты совершенно презрел нас, слишком сильно на нас прогневался?

4. Умастить Бишудху маслом мяты курчавой, воскурите в честь Шекины фимиам:
1ч. Аира.
1ч. Тмина.
3к. камфоры.

5. Проведите медитацию:
- Вдыхайте дым, представляя слияние эмоций и дыма, в вашем теле. Затем выдыхайте их.
6. Прочтите молитву великой матери.

Подобные ритуалы были обязательной частью Каббалы, сейчас основательно забыты, ее последователями.

ОБЫЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ .
Все религиозные действа в основном проводятся по этому чертежу, как массовые так и солитарные.
1. Создание оброза Бога в нужном лики(дан после ритуала).
2. Предложение статуе еды и питья.
3. Молитва и обряд.
4. Поедание еды либо праздник.

Для освобождения Языческого Бога от экгрегора(преобразование в истинный лик) следует читать мою мантру Лаб- Ида- Г- Ица-(имя Бога).
СОЗДАНИЕ ОБРАЗА.
1. Изготовляем оброз Бога-Лика. При этом применяем подходящие ему материалы.
2. Кладем в воду травы Бога, начитываем на воду 40 раз молитву или мантру. Вполне подойдет Эта- Со- Лаб- Ида- Г- Ица-(Имя языческого Бога), либо "Явись Наивысшее Божество в образе Бога того-то, того-то, или такого-то ела".
3. Погружаем оброз в воду, и вновь читаем манту 40 раз. Образ в воду кладем примерно на час.
4. Затем образ высушивают. Пока он сохнет, смешивают топленное сливочное масло и мед. Эту смесь берут золотой(или священным металлом Бога)проволочкой, и наносят на образ.
5. Готовят Смесь и брызгают его:
Молоко
Йогурт
Топленное сливочное масло.
Сахарная пудра.
Мед.
При этом вновь 40 раз читают молитвы.
6. Поместите в обычную воду или облейте, Оботрите.
Теперь- это мурти аватара Наивысшего Божества в нужном вам виде.
Неплохо было бы сразу после создания:
-Воскурить фимиам лика.
- Поднести свечи.
- Повязать тканью цвета лика или красной, белой.
- Преподнести Гхи: Про маслить топленным маслом бумажку и Возжигая сказать тоже что и говорили ранее при фимиаме или свечах:"Подношу это в Дар Наивысшему Божеству в Образе(Возможно мантра на снятие экгрегора),(Имя лика)".
- Молиться.

"В каббалестической астрологии, как и в чистой философии предания, эта чувственная тенденция(идолопоклонство) заставила уклониться от правого пути многих людей, особенно на востоке."
Марк Хавен.
И так все что я хотел сказать я сказал, теперь в добрый путь Господа.

Господь небес и земли, Создатель и Творец всего, видимого и невидимого, я недостойный, взываю к тебе, именем Твоего единородного Сына, Господа Нашего Иисуса Христа, чтобы ты ниспослал мне Твоего Святого Духа, который направит меня благодаря твоей истине, на путь ко всему хорошему. Аминь. Потому что я чувствую настойчивое желание в совершенстве постигнуть науку жизни и все то, что для меня необходимо, все то, что погружено во тьму и так осквернено множеством людских домыслов, что собственных сил мне не хватит, дабы все это постигнуть, если Ты не будешь руководить мною. Дай мне одного из Твоих Духов, который сможет научить меня тому, что Ты хочешь, чтобы я узнал и изучил, и прославил Тебя и восхвалил, и к пользе ближнего. Дай мне сердце смиренное и способное, чтобы я легко усвоил все то, чему Ты будешь меня учить, и мог запомнить все это и использовать Твои неиссякаемые сокровища для всего, что необходимо. Будь милосердным, чтобы я мог смиренно использовать Твои дары, в страхе и почтении во имя Господа Нашего Иисуса Христа и Твоего Святого Духа. Аминь.

Магия Арбателя, 1.2, 7.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
о Боге и человеке(моя статья)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Магикс :: Магия :: Белая Магия-
Перейти: